Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 42 стр.

UptoLike

Составители: 

42
Подразделение объекта (создание дополнительных вершин)
Иногда возникает необходимость подразделить объект, то есть добавить
дополнительные вершины Mesh-объекту или его конкретной части. Для этого
надо сначала выбрать все вершины, которые нужно подразделить, затем нажать
кнопку в верхней части окна кнопок (обычно она уже нажата) (рис. 2.3.20).
Рис. 2.3.20. Вызов панели Mesh Tools
Далее в панели Mesh Tools найдите кнопку «Subdivide» (рис. 2.3.21, а) и
нажмите eе несколько раз до получения желаемого результата (рис. 2.3.21, б).
После нажатия «Subdivide» каждое выбранное ребро разбивается на два, и соз-
даются новые вершины по центру. Грани также разбиваются.
а) б)
Рис. 2.3.21. Результат нажатия кнопки «Subdivide»
а) исходный объект; б) объект после подразделения
Подразделить объект можно с помощью специального меню.
В режиме редактирования выделите объект и нажмите кнопку «W», в
появившемся меню выберите пункт «Subdivide» (рис. 2.3.22).