Трехмерное моделирование в среде Blender. Шишкин В.В. - 43 стр.

UptoLike

Составители: 

43
Рис. 2.3.22. Меню, появляющееся после нажатия клавиши «W»
Режимы отображения (затемнения) объектов
В Blender по-умолчанию объекты отображаются твердотельными (Solid),
то есть затемненными. Однако во многих случаях есть необходимость работать
с объектами в других режимах затемнения.
Переключение между режимами «каркасного» и «твердотельного» ото-
бражения осуществляется с помощью клавиши «Z» или выбором нужного ре-
жима на панели инструментов (рис. 2.3.23).
а) б) в) г)
Рис. 2.3.23. UV Сфера в различных режимах затемнения
а) Shaded; б) Solid; в) Wireframe; г) Bouning Box