Теория и практика танцевально-экспрессивного тренинга - 22 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

22
Рисунок 7 – Придворный бал в Париже в XV веке.
Миниатюра рукописи Рено де Монтабана, 1465 г.
1.5 Современный классический танец как вершина развития
профессионального танца. Кризис формального танцевального искусства.
Психологизм «нового танца» в США и в Европе
Главная функция сценического танца, как отмечает Э.Л. Мартинес [34], это
общение со зрителем. Особое значение в
данном случае приобретают
культурные, конвенциальные формы танцевальной экспрессии,
аккумулирующие в себе систему высших ценностей общества, которую
транслирует танцовщик зрителю. Вершиной развития профессионального танца
считают возникновение классического танца, в который танцевальные движения
входят «не в эмпирически данной форме, а в абстрагированном до формулы
виде» [5].