Теория и практика танцевально-экспрессивного тренинга - 24 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

24
Тем не менее, А. Дункан открыла целый мир возможностей: самовыражения
исполнителя вне традиционных танцевальных форм, серьезного отношения к
танцу, возможности находить танцевальные образы на основе симфонической
музыки. А. Дункан обратила лицом к танцу широкую общественность: о танце
заговорили те, кто прежде им не интересовался, статьи о танце стали появляться
в газетах
и журналах, прежде таких статей не печатавших.
Рисунок 9 – А. Дункан
Как отмечают Ф. Леви [45], С.Н. Куракина [20], потребность отойти от
ригидных и обезличенных форм танцевального искусства привела к созданию
ключевых положений «нового», «современного» танца: спонтанность,
аутентичность индивидуальной экспрессии, осознание тела, использование тем,
которые затрагивают широкий спектр чувств и отношений. Ф
. Леви пишет, что
источником вдохновения для современного танца стал первобытный ритуал.
Процесс формирования нового хореографического искусства происходит почти